Кейс: разработка сайта для транспортной компании
Далеко не всегда компании нужен сайт для прямых онлайн-продаж. Нередко бывает, особенно в сегменте b2b, что компания находит себе клиентов и заключает сделки в офлайне, а сайт использует, как информативную подробную визитку, которую показывает потенциальным партнерам, чтобы дать общее представление о своей деятельности. Пример такого подхода — как раз рассматривается в этом кейсе по разработке сайта для транспортной компании.
Клиент
“Флот-Сервис” — это группа компаний в сфере транспортной логистики. Предприятие специализируется на комплексных международных перевозках — морских, речных, авиационных, мультимодальных. Сотрудничают с партнерами по всему миру и способны организовать транспортировку грузов любой сложности.
Задача
Представители компании обратились к нам в RedKrab за разработкой нового сайта. Задача была четкой и понятной — представить на сайте деятельность транспортной компании. Нам предстояло описать услуги “Флот-Сервиса”, историю компании и принципы ее работы, а также — сформировать образ целевой аудитории нашего клиента.
Что было
До обращения к нам у компании был устаревший сайт. У него был несовременный дизайн, а информация была организована не самым удобным для пользователей образом.
Проектирование
Так как задачи сайта были преимущественно имиджевыми и информационными, не было необходимости в создании глубокой разветвленной структуры и сложного функционала. Поэтому мы ограничились проектированием пяти разделов.
- Главная страница — с основной информацией о деятельности компании, типах услуг и преимуществах.
- Страница “О компании” — с описанием пути становления и развития “Флот-Сервиса”.
- Раздел “Услуги”, который включил в себя 11 страниц, посвященных каждой отдельной услуге.
- Раздел “Проекты” — с описанием выполненных транспортной компанией транспортно-логистических работ.
- Страница “Контакты”.
Также на каждой странице расположена форма обратной связи, а в меню закреплена кнопка для заказа обратного звонка, чтобы посетители могли легко связаться с компанией.
Особенности
Интересная особенность проекта заключается в том, что “Флот-Сервис” работают с клиентами из разных стран, не только из России. Поэтому сайт спроектирован двуязычным. В меню есть кнопка переключения языка — если нажать на нее, весь контент автоматически переключается в англоязычный режим.
Дизайн
Дизайн сайта транспортной компании выполнен в минималистичном стиле с преобладанием синего цвета, так как он ассоциируется с отраслью. Важную роль в визуале играют иллюстрации, которые призваны подчеркнуть универсальность компании, которая способна доставлять грузы и по воде, и по земле, и по воздуху. Чтобы подчеркнуть это, мы подобрали соответствующие фотографии для главной и других страниц.
Верстка
Портал сверстан в соответствии с актуальными требованиями в веб-разработке. Соблюден принцип адаптивности, благодаря которому сайт может удобно отображаться и на компьютерах, и на мобильных устройствах.
Интеграция
“Движок” сайта — привычная для многих наших клиентов CMS Umbraco. Эта система управления контентом отличается повышенным удобством для контент-менеджеров — с ее помощью можно легко обновлять информацию на сайте, создавать типовые страницы и вносить корректировки.
Кому будет полезно
Проект по разработке сайта для транспортной компании будет полезен другим представителям этой отрасли, а также владельцам небольших офлайн-фирм, которым не нужен сложный и дорогой веб-портал, а нужно имиджевое интернет-представительство, чтобы показывать его потенциальным клиентам. На примере сайта-визитки из этого кейса мы показываем, как можно упорядоченно и привлекательно показать всю необходимую информацию о компании.