Кейс: разработка сайта для студии бровей
С чего все началось
Клиент
Петербургская компания Natural Brows — это студия красоты, специализирующаяся на бровях: они занимаются коррекцией бровей, окрашиванием, ламинированием и моделированием. Главный их принцип в работе — максимальная естественность.
Это новая компания, которая начала свою деятельность только в этом году, но благодаря своей узкой специализации Natural Brows уже заслужили репутацию настоящих профессионалов.
Задача
К нам студия бровей Natural Brows пришла за разработкой сайта. Нам предстояло красочно и подробно рассказать на сайте об услугах студии и их главных предложениях — конкретно, об услуге “естественные брови”. Сайт нужен был компании, чтобы повысить свою узнаваемость и привлечь новых клиентов.
Также предстояло создать нежную стилистику, которая бы подчеркивала чистоту, натуральность и естественность их метода работы с бровями.
Решение
У клиента уже были готовы пожелания по структуре сайта, что значительно ускорило для нас подготовительный этап. Мы собрали все пожелания, изучили сайты конкурентов и на основе этих данных приступили к разработке дизайна и прототипа сайта.
Дизайн
Дизайн сайта бровей сделали в мягких пастельных тонах с фотографиями девушек на заднем фоне. Не перегружали его дополнительными элементами, использовали “легкие” шрифты, чтобы вызвать ассоциации с воздушностью.
Адаптивность
После того как клиент утвердил дизайн, мы адаптировали его и под мобильные устройства. Сейчас он корректно отображается как на компьютерах, так и на планшетах и смартфонах.
Кому и как будет полезен этот кейс
На примере сайта бровей Natural Brows мы показываем, как можно разработать недорогой сайт, на котором, тем не менее, есть все необходимое для продвижения: качественный дизайн и иллюстрации, понятная продающая структура и удобный функционал для пользователей.