Кейс: сайт для компании промышленного производства “Ньютон Групп”

main_screen.png

Клиент

“Ньютон Групп” — это промышленная компания (часть бренда Hardox), которая занимается производством стальных деталей и оказывает услуги резки, гибки и сварки из листовой стали.

Специфика компании — работа только с высокопрочными сталями. Они работают преимущественно в Северо-Западном федеральном округе России, но иногда сотрудничают и с заказчиками из других регионов.

У компании промышленного производства “Ньютон Групп” — опытнейший персонал, который прошел обучение по современным технологиям работы со сталью от ведущих мировых производителей оборудования Amada и Messer, с которыми компания тесно сотрудничает.

Задача

К нам компания промышленного производства “Ньютон Групп” пришла за полной переработкой их сайта. С помощью нового сайта нам предстояло решить сразу несколько задач клиента.

Первая задача — имиджевая: качественный, удобный и визуально привлекательный сайт должен создать хорошее впечатление о компании.

Вторая задача — получение новых заказов, рост доли заявок с сайта, продвижение в поисковых системах, подготовка к запуску контекстной рекламы.

Третья задача — информационная: нужно было подробно и понятно рассказать о продукции и услугах компании, чтобы заранее закрыть большинство вопросов и возражение посетителей сайта. Все эти задачи мы взяли в работу.

Решение

Решить все эти задачи позволила разработка многостраничного имиджевого корпоративного сайта. Перед тем, как приступать к его созданию, мы провели стадию анализа: изучили сайты конкурентов “Ньютон Групп” , а затем запланировали следующие этапы работы: проектирование объектной модели, создания прототипа, разработку дизайна, верстку и интеграцию с CMS. 

page_design_tablet.png

Проектирование

У сайта шесть стандартных разделов, а два из них — с вложенными страницами (“Услуги” и “Продукция”). Также в разделе “Новости” тоже можно создавать новые страницы — но этим будет заниматься уже сам клиент.

На видном месте главной страницы и на каждой странице услуг мы разместили кнопку для заявки, чтобы посетителю было легко оставить свои контакты.

Комментарий программиста

В проекте было много типовых страниц, к примеру все страницы "Резка" имеют одинаковую структуру и разное наполнение. Моей задачей было сделать их удобными для заполнения и использования контент-менеджером. Это удалось сделать.

Ильяс
Программист RedKrab
main_page.png

Прототип

Под каждую из четырех услуг промышленного производства “Ньютон Групп” мы сделали проработанную посадочную страницу, которая при правильном заполнении (мы для этого предусмотрели все SEO-параметры) сможет самостоятельно привлекать целевых клиентов.

Аналогично сделали посадочные страницы под конкретную продукцию (детали для строительства, для добычи ископаемых, для переработки, для грузовых надстроек и прицепов и т.д.). Логика здесь такая же — грамотно заполненные контентом страницы будут сами привлекать посетителей по целевым запросам. 

В разделе “О компании” сделали акцент на главных преимуществах “Ньютон Групп”, в частности — на их сотрудничестве с международными партнерами, создающими качественное оборудование.

prototype_pc.png

Дизайн

Дизайн сайта — легкий в плане функционала и интерфейса и при этом насыщенный в плане визуального наполнения. Цветовая гамма — фирменные цвета бренда Hardox. Важную часть дизайна составляют качественные иллюстрации, которые мы вписали в общую стилистику сайта.

Комментарий верстальщика

Самая сложная задача и одновременно главная визуальная “фишка” проекта — подготовка и настройка SVG-анимации для блоков.

Максим
Верстальщик RedKrab
page_details.png
page_design_pc1.png
page_design_pc2.png
page_design_pc3.png

Адаптивность

Сайт разработан в трех основных режимах адаптивности:

  1. Мобильная версия — ширина дизайна 375 пикселей, область контента 320 пикселей. 
  2. Планшетная версия — ширина дизайна от 640 до 768 с областью контента 620 пикселей. 
  3. Десктопная версия (версия для ПК) — дизайн шириной 1440 пикселей, контентная область 1160 пикселей.
page_design_mobile1.png

Детали

По просьбе клиентов сделали на сайте отдельный блок “Детали для души” — в него вынесены интересные и нестандартные работы, которые выполняла компания.

Blog Banner1

Результаты проекта

Мы закончили проект в феврале 2021, а спустя восемь месяцев сходили к клиенту, чтобы узнать о результатах и собрать обратную связь, когда клиент уже может оценить результаты в долгосрочной перспективе.

Сейчас компания получает с сайта от 30 до 50 запросов ежемесячно с положительной динамикой около 10-15% от месяца к месяцу, исключая снижение в период летних отпусков и в периоды нерабочих дней из-за очередных волн COVID-19.

70-80% запросов соответствуют специфике компании — это прямо горячие лиды.

Плюс, сайт постепенно растёт в результатах выдачи поисковиков — трафик увеличивается в среднем на 5-7% в месяц. Весь потенциал сайта для рекламы пока не раскрыли, но уже провели пробную кампанию в Яндекс.Директ, которая дала мгновенный эффект. На ее основе клиент готовит несколько кампаний в Google и Яндекс по отдельным услугам и товарам.

Отзыв клиента

Мы получили то, что ожидали и то, что видели в процессе разработки проекта. В разработку сайта мы вложили много сил и энергии и продолжаем это делать по сей день. И с этой точки зрения мнение о сайте даже изменилось в лучшую сторону, он стал частью жизни и повседневной работы компании.

Дмитрий
Директор по развитию "Ньютон Групп"

Кому и как может быть полезен кейс?

Кейс может быть интересен промышленным производствам, которые пока не до конца понимают, каким должен быть их сайт, как в нем выгодно и понятно представить порой сложные процессы, являющиеся услугами компании. Как показать преимущества промышленной компании, на чем сделать акценты. Здесь мы показываем, что даже “сложную” информацию можно подать на сайте понятно и привлекательно.

НУЖЕН САЙТ ПРОИЗВОДСТВА?

Звоните: консультируем и рассчитываем стоимость проекта бесплатно!