Разработка сайта

Изначально клиент пришел к нам со схематичным прототипом. Это хорошо, когда заказчик в целом знает, что он хочет видеть и примерный информационный посыл сайта. Мы внесли свои коррективы, оптимизировали каталог и постарались максимально сократить информацию, которая будет избыточной для пользователя.

Прототип сайта: Карточка товара
Карточка товара

Мы постарались шаблонизировать каждый товар, чтобы пользователь легко ориентировался среди наименований. Для этого мы выделили самые главные технические характеристики, которые есть у каждой плитки и сделали слайдер по текстурам, которые являются главным отличием плиток друг от друга.

Дизайн сайта Дизайн сайта

Анализ статистики посещения сайта показал, что более 23% ЦА заходят на сайт с помощью мобильных устройств. Естественно, терять такую весомую долю посетителей не хотелось. Сделали сайт адаптивным с несколькими шагами.


Фотоматериалов у заказчика было не так много и их качество оставляло желать лучшего. Проанализировав различные варианты поняли, что делать 3d модели или отдельные фотосессии плитки будет дороговато. Решили обойтись ретушью и поиском фотографий на просторах интернета.

Продвижение сайта

Впроцессе разработки сайта к нам обратился менеджер, ответственный за продвижение сайта. Задача заключалась в том, чтобы позволить продвигать сайт по запросам, связанным с конкретной задачей, например: «пвх плитка в гараж» или «пвх плитка в спортзал». Поразмыслив, мы предложили вариант сайта конструктора.

Идея заключается в следующем: закладываем в CMS возможность конструирования новых сайтов с помощью уже существующих блоков. Различное наполнение этих блоков позволяет создавать новые, отличные по наполнению, сайты.

В чем преимущество? Клиент может сделать 6 различных сайтов с уникальным контентом и продвигать каждый сайт максимально ориентированно на конкретного покупателя. 6 сайтов по цене одного, звучит неплохо, правда?