Разработка сайта для компании по продаже экополов

Клиент

Компания Ecopol занимается производством универсальных модульных напольных покрытий из ПВХ. Эта одна из немногих компаний в Санкт-Петербурге, которая является производителем, а не реселлером готовой продукции.

Задача

Необходимость сайта в том, чтобы расширить круг покупателей данной продукции. Акцент был сделан на физических лицах, которым необходимо купить небольшую партию плитки для собственных нужд. Сайт является промо страницей.

Основная задача — сделать функциональный, интуитивно понятный сайт, чтобы пользователь получил максимум информации о товаре и совершил звонок, либо отправил заявку на тестовую партию товара, которая предоставляется бесплатно.

Разработка сайта

Изначально клиент пришел к нам со схематичным прототипом. Это хорошо, когда заказчик в целом знает, что он хочет видеть и примерный информационный посыл сайта. Мы внесли свои коррективы, оптимизировали каталог и постарались максимально сократить информацию, которая будет избыточной для пользователя.

Prototype 1

Мы постарались шаблонизировать каждый товар, чтобы пользователь легко ориентировался среди наименований. Для этого мы выделили самые главные технические характеристики, которые есть у каждой плитки и сделали слайдер по текстурам, которые являются главным отличием плиток друг от друга.

Design 1
Design 2

Анализ статистики посещения сайта показал, что более 23% ЦА заходят на сайт с помощью мобильных устройств. Естественно, терять такую весомую долю посетителей не хотелось. Сделали сайт адаптивным с несколькими шагами.

Slider 1 (1)

Фотоматериалов у заказчика было не так много и их качество оставляло желать лучшего. Проанализировав различные варианты поняли, что делать 3d модели или отдельные фотосессии плитки будет дороговато. Решили обойтись ретушью и поиском фотографий на просторах интернета.

Продвижение сайта

В процессе разработки сайта к нам обратился менеджер, ответственный за продвижение сайта. Задача заключалась в том, чтобы позволить продвигать сайт по запросам, связанным с конкретной задачей, например: «пвх плитка в гараж» или «пвх плитка в спортзал». Поразмыслив, мы предложили вариант сайта конструктора.

Идея заключается в следующем: закладываем в CMS возможность конструирования новых сайтов с помощью уже существующих блоков. Различное наполнение этих блоков позволяет создавать новые, отличные по наполнению, сайты.

В чем преимущество? Клиент может сделать 6 различных сайтов с уникальным контентом и продвигать каждый сайт максимально ориентированно на конкретного покупателя. 6 сайтов по цене одного, звучит неплохо, правда?

Seo 1

ПАРА СЛОВ ОТ КЛИЕНТА

Константин, директор ООО "R-POLYMER"

Приятно работать с людьми, которые нацелены на результат. А еще приятнее, когда тебе предлагают нетривиальное решение поставленной задачи. Команда WEBEVOLUTION, помимо выполнения своих обязательств, в ходе разработки предложила эффективное решение, нацеленное на дальнейшее продвижение сайта.

Нужен продающий интернет-магазин?

Обсудим детали и стоимость уже сегодня!