Кейс: разработка лендинга под ключ для компании “Веди-Пост"
С чего все началось
Клиент
Компания ООО "ЦПП Веди-Пост" — лидер в сфере предпочтовой подготовки и direct-mail в Санкт-Петербурге. С 1999 года они помогают компаниям налаживать почтовые рассылки: оформлять их, печатать и доставлять до адресатов. “Веди-Пост" сотрудничают с десятками компаний из самых разных сфер: телекоммуникационными компаниями, коллекторскими агентствами, управляющими компаниями и ТСЖ, образовательными центрами и т.д.
У “Веди-Пост" собственное производство с качественным оборудованием: они способны производить большой объем печатной продукции в кратчайшие сроки. Также компания имеет все необходимые сертификаты качества и прямой договор с Почтой России на доставку корреспонденции по программе direct-mail.
Задача
К нам “Веди-Пост" пришли за разработкой сайта компании. За годы работы компания набирала клиентов, 90% процентов из которых становились постоянными. Поэтому сайт долгое время был не нужен Однако в условиях развития рынка и конкуренции компания поняла, что для дальнейшего роста сайт необходим, и обратилась за его разработкой к нам.
У “Веди-Пост" это была не первая попытка заказать разработку сайта. Ранее они обращались к другим исполнителям, но каждый раз все заканчивалось еще на старте — компанию не устраивали предложенные решения. Главное требование к сайту у них было одно: чтобы он был имиджевым и собирал заявки заинтересованных пользователей. Эту задачу мы и взялись решить.
Решение
Выслушав пожелания заказчика, мы после первой же встречи предложили ему готовое решение — разработку лендинга под ключ. Также мы сразу обрисовали общую идею сайта, которая тоже устроила клиента.
Идея была в том, чтобы разработать имиджевый лендинг под ключ, в котором сделать упор на истории компании, ее профессионализме и экспертности в своей сфере. Это значит, что мы спроектируем его структуру, напишем текст для всех разделов, создадим дизайн и все сверстаем.
При этом, от самого заказчика требовалось минимум усилий: выдать начальную информацию, а затем утвердить сначала текст, а потом и дизайн. После этого он получал уже готовый и заполненный сайт.
Проектирование
Перед тем как приступить к проектированию, мы подробно изучили особенности компании “Веди-Пост", чтобы понять их преимущества и сделать на них акцент.
В результате составили структуру лендинга, продумали удобную навигацию по информационным разделам (добавили в шапке сайта кнопки, чтобы пользователю не приходилось вручную прокручивать всю страницу) и предусмотрели цепляющую форму захвата.
Сайт создавали на конструкторе Tilda, так что учитывали особенности этого сервиса при проектировании.
Дизайн
В дизайне лендинга сделали упор на образах, которые ассоциируются с почтовыми рассылками: конверты, почтовые ящики, письма, бумажные самолетики.
Основным цветом сайта выбрали синий, так как на нем с помощью дополнительных цветов удобно расставлять акценты на важных разделах: преимуществах компании, форме захвата и т.д.
Адаптивность
Сайт корректно отображается на любых устройствах: компьютерах, планшетах и смартфонах. Он автоматически адаптируется под разрешение экрана, чтобы пользователю было удобно просматривать информацию.
Детали
Так как мы разрабатывали лендинг под ключ, мы также написали и отредактировали для него все тексты: с описанием преимуществ компании, с описание услуг и условий сотрудничества и т.д. Все тексты писали с учетом SEO.
После разработки лендинга на основе его дизайна создали еще и фирменный стиль компании. Подробнее об этом кейсе читайте здесь.
Кому и как будет полезен этот кейс
Этот кейс будет интересен компаниям, которые долгое время вели деятельность в офлайне, но столкнулись тем, что им необходим сайт. Здесь мы подробно показываем, как в условиях ограниченного времени и бюджета создать качественный сайт, который выгодно презентует компанию в интернете.