Кейс: создание интернет-магазина на 1С Битрикс

CMS (система управления сайтами) Битрикс существует на рынке много лет, однако ее популярность продолжает расти. Особенно это стало заметно в последнее время, когда многие иностранные CMS ушли с российского рынка. Мы в RedKrab следим за тенденциями и идем навстречу потребностям наших клиентов, наращивая проекты на Битрикс.

Этот кейс — один из примеров того, как на этой CMS можно создать эффективный интернет-магазин, который будет решать целый ряд задач бизнеса.

6 Main Screen

Клиент

Санкт-петербургская компания “Напор” занимается продажей инженерного сантехнического оборудования и деталей. Целевая аудитория компании — крупные и мелкие покупатели, строительные фирмы и бригады. Работают преимущественно в городе Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Задача

К нам в RedKrab клиент обратился за разработкой полнофункционального интернет-магазина на CMS Битрикс. Предстояло с нуля спроектировать сайт, разработать уникальный дизайн, настроить интеграцию с внешними сервисами и запустить его в работу.

Что было

Ранее у компании был свой интернет-магазин, однако по ряду причин понадобилось создать новый для дальнейшего развития компании. Это было связано с проблемами с доступом к старому сайту, а также со сложностями в его поддержке, обновлении и управлении.

Проектирование

После встречи с представителями клиента и уточнения всех деталей по проекту мы составили подробное техническое задание, согласовали его и приступили к работе.

На сайте предусмотрели 7 основных разделов:

  1. Каталог (главная страница) — с продающей информацией о компании, ее услугах и товарах.
  2. О компании — более подробное описание “Напора”, включающее историю фирмы и принципы работы.
  3. Новости — раздел для публикации новостных заметок из жизни компании и отрасли.
  4. Для бизнеса — отдельная страница с информацией для крупных заказчиков.
  5. Аренда инструмента — описание дополнительной услуги компании.
  6. Оплата и доставка — страница с подробными условиями для покупателей.
  7. Контакты — способы связаться с компанией, а также адрес и реквизиты.


Отдельно предусмотрели функционал для личного кабинета пользователя — чтобы постоянные заказчики компании могли сохранять историю заказов и следить за их статусами. 

Центральный элемент сайта — это каталог товаров. В нем важно было предусмотреть особенности и потребности целевой аудитории, поэтому немалую часть ресурсов мы потратили на проработку пользовательского пути в каталоге — от поиска товара до оформления покупки.

В каталоге реализовали весь необходимый для комфортного пользования функционал:


  • Гибко настраиваемые фильтры — по производителю и другим характеристикам изделий.
  • Несколько опций для сортировки результатов выдачи — по цене, названиям, наличию.
  • Динамический поиск — при введении поисковых запросов результаты отображаются мгновенно прямо в поисковом окне.
  • Опции “Сравнить” и “Добавить в избранное” для более комфортного выбора товаров.
  • Возможность у товаров включать режим “снято с продажи” — когда товара нет в наличии, но он все равно остается на сайте.
6.2 Prototype Pc
6.5 Page Design Pc (Main Page)

Особенности

Помимо основной деятельности — продажи инженерных сантехнических изделий — компания также сдает в аренду оборудование и инструменты. Чтобы выделить эту информацию на сайте, мы добавили в меню отдельный раздел, посвященный этой услуге.

Также интересной и удобной получилась страница с условиями доставки. Там мы реализовали три вкладки в зависимости от предпочитаемого способа получения заказа: доставка от магазина, самовывоз, доставка транспортными компаниями. Во вкладке с доставкой магазином добавили интерактивную карту — если ввести в ней адрес или указать точку, приблизительная стоимость доставки рассчитается автоматически.

6.5 Page Design Pc (Catalog)

Дизайн

У сайта — уникальный дизайн без излишеств, разработанный специально для этого проекта. Основные цвета: белый для фона; темно-серый для футера, хедера и некоторых элементов; оранжевый — чтобы выделить ключевые элементы интерфейса и контента.

6.5 Page Design Pc (Personal Area)
6.5 Page Design Pc (Inner Page)

Верстка

При создании интернет-магазина на Битрикс использовали технологию адаптивной верстки, благодаря которой он комфортно отображается на любых устройствах: ноутбуках, ПК, планшетах и смартфонах.

6 Page Design Mobile

Интеграция

Сайт создан на CMS Битрикс, также настроена полноценная интеграция с 1С-системой компании с использованием стандартного модуля. Благодаря этому организована выгрузка товаров на сайт: картинки, описание, свойства, остаток, тип, цены.

Также настроена обратная выгрузка заказов с сайта в 1С: товары, контакты пользователя и статусы.

Кому будет полезно

Этот кейс будет полезен торговым компаниям, которым необходим надежный, стабильный и удобный интернет-магазин на Битрикс с возможностью интеграции с внутренней системой 1С. На примере сайта для компании “Напор” мы показываем, как можно создать интернет-магазин с уникальным дизайном и спроектировать для него удобный каталог, учитывая специфику целевой аудитории.

Нужен интернет-магазина на Битрикс?

Пишите, за 10 минут разберем задачи и рассчитаем примерную стоимость проекта.

Или звоните  +7 (812) 925-77-70

Звоните, за 10 минут уточним задачи и рассчитаем примерную стоимость проекта.

тел.:  +7 (812) 925-77-70