“”
redkrab

e@rdkrab.ru

+7 (812) 339-34-32

Получите бесплатную консультацию эксперта

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

О студии Портфолио Блог Контакты
Типы сайтов Лендинг Сайт-визитка Сайт-каталог Интернет-магазин Корпоративный сайт Система автоматизации Маркетплейс Веб-сервис MVP
Услуги Разработка сайтов на Битрикс Доработка сайтов на Битрикс Перенос сайта на 1С-Битрикс Интеграция с маркетплейсами По темам Недвижимость Сайт мероприятия
CMS 1С-Битрикс Umbraco
SEO продвижение Контекстная реклама
Поддрежка сайта на Битрикс Поддрежка сайта на Umbraco
Логотипы Товарный знак Фирменный стиль
Логобук Гайдлайн
Назад

Разработка логотипа для компании, производящей здоровую еду

С чего все началось

Клиент

Компания “Ферма 1913” работает в узком направлении рынка продуктов. Они собирают, готовят и продают дикорастущие грибы и ягоды. Главная особенность этого бренда — продукт, выращенный самой природой, без какого-либо вмешательства человека. То есть, натуральная, экологичная, здоровая еда, приготовленная по старинным русским рецептам — без консервантов, красителей и прочих искусственных добавок.

Задача

Компании был нужен логотип, чтобы подчеркнуть собственную уникальность и сразу завоевать внимание потребителей здоровой еды. Важно, чтобы лого отражал ключевые качества продукции: верность традициям, экологичность, чистоту, натуральность. Логотип нужен для нанесения на визитки, фирменные бланки и другие носители.

Общая идея

После обсуждения с клиентом мы сразу отказались от любых визуальных решений в в стиле hi-tech, так он совсем не ассоциируется с природой и здоровой едой. 

В тексте логотипа решили использовать старинную букву “ять”, чтобы подчеркнуть преемственность традиций компании. Также в общем стиле учитывали особенности целевой аудитории — преимущественно верующих людей, коренных жителей России, у которых эмоциональные мотивации превалируют при выборе продукта.

Этап 1

На первом этапе мы нарисовали два эскиза от руки, чтобы клиент выбрал, в каком направлении работать дальше. Ему понравился вариант с прямоугольным лого, стилизованным под старинные вывески. Его мы и стали дорабатывать.

Этап 2

Затем мы подготовили несколько вариантов такого образа: с разными шрифтами, пропорциями, цветовой гаммой. Заказчику понравился вариант со строчной буквой “а” и фоном, напоминающим гравюру.

Результат

Как только мы определились с финальным вариантом, мы подготовили на его основе дизайн нескольких носителей: визитки, фирменного бланка, флэш-карты. Все варианты заказчику понравились, и он без правок их принял.

НУЖЕН ЛОГОТИП ЗДОРОВОЙ ЕДЫ?

Мы с радостью вам поможем! Осталось только созвониться и обговорить детали. Позвонить нам

Другие работы

Атлант
МУТК
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:

+7 (812) 339-34-32

RedKrab
  • О студии
  • Вакансии
  • Портфолио
  • Контакты
  • Новости
  • Видео
  • Блог

e@rdkrab.ru

Политика конфиденциальности

© 2007 - 2023 RedKrab

success
Спасибо за заявку!

Мы уже занимаемся Вашим вопросом и свяжемся с Вами в течении 15-ти минут

Мы работаем: пн.-пт. с 10:00 до 19:00

error
Упс! Что-то пошло не так

Попробуйте позже, либо позвоните нам по телефону +7 (812) 339-34-32