Логотип для поставщика ингредиентов для выпечки хлеба
Клиент Задача
Клиент
Компания Frankonia Brot работает в сфере B2B и поставляет пекарням ингредиенты и оборудование из Европы для выпечки настоящего немецкого хлеба, который отличается неповторимым вкусом, хрустящей корочкой и аппетитным внешним видом. Frankonia Brot помогает пекарням расширить свой ассортимент и привлечь новых клиентов, заинтересованных в здоровом и натуральном хлебе.
Задача
Frankonia Brot планируют активно развивать свой бренд, и для этого им нужен качественный логотип, отражающий суть бренда и выделяющийся на фоне конкурентов. Логотип у компании уже был, однако его сделал неопытный дизайнер, и из-за этого лого нуждался в доработке. Нам предстояло довести его до ума и сделать более привлекательным для потенциальных клиентов.
Общая идея
В целом, решили придерживаться изначальной концепции — стилизованное название компании, написанное рукописным европейским шрифтом. Эмоциональные характеристики — консерватизм, натуральность, традиции.
Разработка
Основываясь на оригинальном логотипе, мы немного изменили его шрифт и подготовили набор эскизов. Мы не стали менять общую идею, чтобы не нарушать ассоциации с хлебом и выпечкой, а лишь “поиграли” с компоновкой элементов и начертанием букв.
Результат
Заказчик выбрал три варианта и попросил объединить их в один. Мы убрали изображение колоса хлеба и добавили слово original. Логотип выполнили в черном цвете — заказчик сможет использовать его для рекламных материалов, брендирования продукции и продвижения в интернете своей компании по поставке ингредиентов для выпечки хлеба.