Проект «Атлант»: разработка логотипа и промо-сайта
Наши новости

Проект «Атлант»: разработка логотипа и промо-сайта

Новым заказчиком WebEvolution стала группа компаний «Геоскан». Основное направление ее деятельности — производство и поставки беспилотных аэрофотосъемочных комплексов и специализированного ПО для визуализации данных. Но замыслов у группы компаний много, и одному из них, под названием «Атлант», мы сейчас помогаем. Цель — разработать запоминающийся логотип и промо-сайт для уникального проекта.

О проекте

«Атлант» — портал для изучения школьной географии в цифровом пространстве. Это новое слово в учебном процессе. Обучение станет проще, легче как для учителей, так и для учеников. «Атлант» позволит проводить онлайн-уроки с использованием динамичных интерактивных карт, контрольные работы, интересные тесты, задавать домашнее задание. Для детей использование интернет-технологий сделает учебу более увлекательной.

Все технологии разработаны компанией. Для России они уникальны — аналогов у интерактивной трехмерной географии пока нет.

О логотипе

Цель разработки логотипа — показать миссию всего проекта. Она состоит в том, чтобы вывести образование на новый уровень, сделать обучение простым и легким с помощью современных технологий.

Логотип необходим для создания положительной репутации проекта, повышения его узнаваемости. Размещаться он будет на самом портале, на различных рекламных материалах.

Сложность и специфика разработки логотипа для этого проекта в том, чтобы совместить несовместимое: показать легкость процесса обучения, его гибкость, современность. И одновременно мощь, силу Атланта, который держит на плечах Землю.

О сайте

Для продвижения портала будет создан промо-сайт, то есть визитка или лендинг. Уже разработана его концепция, согласован прототип, составлено подробное ТЗ:

1. Сайт получит отзывчивый адаптивный дизайн.

2. В структуру войдет лишь самое необходимое: меню, промо-экран, сведения о проекте и о компании, предложения «Атланта», его цели и преимущества.

3. Дизайн промо-сайта разрабатывается в светлых, гармоничных тонах. Он должен быть нейтральным, поскольку и школьникам, и учителям предстоит пользоваться порталом ежедневно. Задача — сделать его легким и привлекательным, с элементами анимации.

Также промо-сайт, разработка которого скоро будет завершена, будет наполнен лаконичным контентом в виде фото и видео, 3D и 2D изображений.


Интересные статьи

Виды юридических сайтов: какой выбрать
image
Требования к образовательным сайтам: структура и функционал
image
Требования к сайту медицинской организации
image
Зачем строительной компании сайт
image

Другие работы

Сайт юридического бутика
image
Сайт-каталог поставщиков промышленного оборудования
image