
Логотип для магазина одежды: примеры и советы по созданию
Андрей Батурин,
Андрей Батурин
Практически любому бизнесу нужен логотип, чтобы брендировать продукцию, использовать его в рекламе и маркетинге, становиться узнаваемым в глазах аудитории. И магазины одежды — не исключение, независимо от их типа: и интернет- и офлайн-магазинам нужен логотип. Первым — чтобы разместить его на сайте и соцсетях. Вторым — для рекламной вывески, визиток, бонусных карт и т.п.
В этой статье мы расскажем об особенностях разработки таких лого и покажем несколько примеров.
Особенности разработки логотипов для магазина одежды
Каким должен быть логотип магазина по продаже вещей? Строгих правил тут нет, потому что эта индустрия очень широка, и здесь найдется место для любых образов: строгих и веселых, конкретных и абстрактных, элегантных и брутальных.
Очевидным решением сначала кажется — использовать в лого образы одежды: шляпку, платье, рубашку, майку или что-то подобное. В некоторых случаях и такой вариант подходит, особенно, если у вас небольшой региональный бизнес без амбиций покорять рынок.
Однако, если посмотреть на айдентику всемирно известных компаний по продаже вещей, вы увидите, что почти ни у кого из них нет подобных элементов. Связано это с тем, что использование таких образов — слишком очевидно и банально. Брендов с платьем на лого — десятки, если не сотни, поэтому, чтобы выделиться на их фоне, желательно придумать что-нибудь пооригинальнее.
Виды логотипов для магазина одежды
Разработка логотипа во многом опирается на особенности самого магазина. Чем именно вы торгуете, для кого и где? Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять целевую аудиторию и сузить количество возможных концепций для лого. Есть три направления в торговле одеждой, которые значительно отличаются по айдентике и ассоциациям, которые она должна вызывать.
Логотип для магазина одежды “для всех”
Если вы продаете вещи и для мужчин, и для женщин, и для детей, ваш лого должен быть универсальным. В нем не получится использовать мужской смокинг или женские туфли. В этом случае лучше подойдут абстрактные образы или что-то нейтральное: например, просто стилизованная аббревиатура или название.
Примеры:
Логотип для магазина детской одежды
Такие лого обычно делают более веселыми и беззаботными, с яркими контрастными цветами и образами, чтобы сразу была понятная специализации магазина на детских вещах.
Примеры:
Логотип для магазина женской одежды
Здесь обычно используют более элегантные шрифты, нередко — рукописные. Плавные линии, мягкие и нежные цвета — вот отличительные черты логотипов женских магазинов одежды.
Примеры:
Логотип для интернет-магазина одежды
Здесь учитываются все особенности, описанные выше: для каждого направления торговли подходит разный стиль лого. Но в интернет-магазинах также учитывают и особенности электронных носителей. Лого должен хорошо смотреться как на компьютерах, так и в мобильных приложениях. Поэтому здесь советуем не добавлять маленькие детали и придерживаться принципа “чем проще, тем лучше”.
Примеры логотипов для интернет-магазина одежды:
А хотите посмотреть, какие логотипы создаем мы? Добро пожаловать в Портфолио студии WebEvolution.